Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Тест-драйв двух самых горячих седанов Америки: Ford Focus Titanium против Chevrolet Cruze LTZ RS. Новый Ford Focus и Chevrolet Cruze - лучшие компактные седаны, каждый из которых предлагает больше мощности, больше комфорта и больше стиля, чем их предшественники. К счастью, оба автопроизводителя сочли целесообразным ввести версии, которые предназначаются водителям, ищущим большее, чем просто средство передвижения из точки А в точку Б.Быстрый осмотр листов спецификаций, показывает истинные намерения этих автомобилей и их общие черты. Спортивно настроенная подвеска, 18-дюймовые колесные диски, дисковые тормоза на четыре колеса (у основных версий каждого есть задние барабаны), и обязательный задний спойлер - являются частью пакета для Ford и Chevrolet. Каждый имеет хорошую регулировку многофункционального рулевого колеса, запуск без ключа, возможность соединения Bluetooth, премиум аудиосистему и автоматический климат-контроль. У них практически одинаковые цены, и только 200$ отделяет седаны в дилерских центрах.

Различия можно представить, если заглянуть под капот каждого автомобиля. В Focus Titanium под капотом находится 2.0-литровый четырехрядный двигатель с непосредственным вспрыском, который производит мощность 160 л.с. и 198 Нм крутящего момента. Тем временем, Cruze LTZ имеет 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. и 201 Нм крутящего момента. При этом Focus щеголяет современным автоматическим двойным сцеплением, в то время как Cruze довольствуется обычным. Каждый предлагает возможность ручного режима переключения передач, Focus с помощью кнопок на рычаге переключения, Cruze с помощью типичного перемещения рычага вперед и назад.

Внутри Ford Focus много мягкого пластика на всех основных точках соприкосновения, включая боковые подоконники. SYNC дисплей форда доминирует в центральной консоли, и, хотя управление им потребует от вас небольшой практики, он действительно предлагает множество функций. Сидения из ткани, но очень хорошего качества, удобные и воздухопроницаемые. Focus имеет удобные лепестки для включения сигнала поворота и стеклоочистителей. Руль у Focus отличного размера, и в то время как множество кнопок кажется сложным поначалу, со временем к ним легко привыкнуть.

Нам понравилось расположение интерьера Cruze, с хорошо организованной центральной консолью и стильной панелью датчиков, но здесь доминирует типичный дешевый жесткий пластик на приборной и дверных панелях. Все это частично разбито черной текстурированной тканью, которая понравилась некоторым из наших сотрудников, а другие ее просто ненавидили. Зеленый ЖК-дисплей также показался нам не очень удачным решением. Задние места для пассажиров в обоих седанах достаточно просторные. В Focus мы также оценили полноразмерное запасное колесо.

Focus и Cruze четко приходят из самых разных философий дизайна. Focus свежий, спортивный и обтекаемый, с высоко поднятой талией. В то время, как Cruze имеет более строгую и классическую внешность. Если бы нас спросили, какой из двух автомобилей больше привлекает внимание, то мы бы сказали Focus. Но имейте ввиду, что Cruze был выпущен глобально три года назад, в качестве модели 2008 года, так что он уже выглядит немного устаревшим.

Конечно дизайн не играет никакой роли на испытательном треке, где основными факторами являются скорость и динамика. Имея преимущество на 22 л.с. и 68 кг меньшего веса, Focus разогнался до 100км/ч на 0,7 сек быстрее, чем Cruze с результатом 8,3 секунды. Удивительно, но самый большой вред для ускорения Focus нанесла коробка передач с двойным сцеплением. Такое сочетание предназначено больше для комфорта, чем для производительности. А вот в тестах на торможение уверенно побеждает Focus.

Как это часто бывает, цифры не всегда говорят всю историю. После целого дня на трассе, мы поехали к востоку от Лос-Анжелеса, где на реальных дорогах различия в двух автомобилях становятся еще яснее. Уже после нескольких резких поворотов, Focus подтвердил, что он спортивный автомобиль. При прохождении сложных участков он полностью предсказуемый и показывает свою власть над дорогой. Cruze, не доставляет такого удовольствия от вождения, как Focus. Несмотря на свои спортивные настройки, Cruze значительно мягче, чем Focus.

Мы пристально следили за экономией топлива во время наших испытаний. Расход топлива в смешанном режиме у Focus достиг 8,2 литра на 100 км, а у Cruze 10,2 литра на 100 км пути. Мы не ожидали, что будет такое очевидное преимущество у Focus.

В результате проведенных тестов, невозможно отрицать, что Focus одержал полную победу на Cruze. Он показал лучшую работу во всех наших категориях тестирования, лучшую экономию топлива и имеет материалы интерьера более высокого качества. В конце концов, стиль делает разницу в нашем субъективном сознании, и даже если Cruze может быть интересным, у нас не было сомнений, что мы лучше видим Focus в нашем гараже.

By Rory Jurnecka / Photography by Brian Vance

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Источник: www.motortrend.com
Перевод: www.focus3.ru


✎  Задать вопрос или обсудить? Перейти на форум