Перейти к содержанию

ГЛАВНАЯ    ФОРУМ    FAQ    ОТЗЫВЫ    ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Лучший автомобиль в компакт-классе пользуется большим спросом. Теперь в гонке участвует новый Ford Focus, который будет соревноваться с Opel Astra и VW Golf. Сравнение дизельного Ford Focus с конкурентами.Новый Ford Focus желает повторить успех двух предыдущих поколений, продающихся по всему миру с 1998 года. Он также является технической основой для по крайней мере десяти других моделей Ford, которые будут представлены в ближайшие годы.

Ford Focus будет предлагаться в трех вариантах кузова - компактный пятидверный хэтчбек (минимум 17.850 ?), четырехдверный седан (от 18.350 ?) и универсал (от 18.600 ?). Для теста мы взяли 4,36-метровый 5-дверный хэтчбек. Остальные варианты семейства нового Focus примерно на 20 см длиннее.

Топовая версия с 2.0-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, стоит 27 850 ?. Для сравнения, мощный всего на 7 л.с. Golf GTD с двойным сцепление дороже на 2000 ?, а 2.0-литровый 160-сильный дизельный Opel Astra с механической коробкой передач стоит 24 465 ? (с шестиступенчатой автоматической коробкой: 26 115 ?). Но Focus в версии Titanium имеет автоматический климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему с Bluetooth и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.

В любом случае, Opel и Volkswagen не могут соперничать с обширным списком оборудования для Focus. Даже дополнительный подогрев переднего лобового стекла, который собирает за зимний период больше завистливых взглядов, чем водитель Ferrari за целый год, остается исключительной прерогативой Focus. И, кроме обычных дополнительных опций, таких как кожа, система навигации и ксеноновые фары, Ford впервые предлагает три пакета помощи водителю, которые вы не найдете в таком количестве, ни в Golf, ни в Astra. Системы помощи водителю могут быть активированы через небольшой цветной дисплей между круглыми приборами. Тем не менее, рабочее место водителя выглядит слишком перегруженным.

Focus особенно гордится системой экстренной остановки на небольших скоростях, которая по прайс листу стоит 350 ?. Система безопасности предназначена, чтобы помочь смягчить последствия столкновений на малой скорости или даже вообще избежать аварии. Расстояние до автомобиля впереди или препятствия измеряется 100 раз в секунду. При возникновении опасности столкновения автоматически срабатывают тормоза и при необходимости выключается двигатель.

На узких извилистых дорогах побережья Средиземного моря компактный Focus ведет себя блестяще. Послушно реагирует на каждую команду руля и обеспечивает хорошую обратную связь. Достаточная мощность и 340Нм крутящего момента легко толкают сварливый дизель на крутые подъемы. Быстрее только Golf. Ему достаточно 8 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, в то время, как Focus и Astra требуется для этого на 1 секунду больше, причем Opel в этом тесте выглядит ленивее. На выходе из поворотов у него также наблюдаются проблемы с тягой при ускорении. У Focus, благодаря векторизации вращающего момента, таких проблем не наблюдается. Система ультра быстро предотвращает проворачивание освобожденного в повороте внутреннего ведущего колеса, дозируя его подтормаживание. Гольф имеет аналогичную систему с XDS на борту, но она иногда допускает проворачивание. Хотя адаптивная подвеска из Astra (FlexRide: 980 ?) более удобна, но ей не хватает, особенно в спортивном режиме немного спокойствия. Здесь спонтанные удары слишком отчетливо передаются в салон. Адаптивная подвеска в Golf (DCC: 965 ?) сделана значительно более жёсткой и даже в режиме Comfort на некоторые неровности отвечает слишком жёстко.

Ford обеспечивает более гармоничную общую картину, несмотря на то, что он более спортивный по характеру. Только автоматическая коробка передач портит удовольствие от управления Focus. В режиме движение-остановка, чувствуется нервный старт и нервное движение на малых скоростях. А при частичной нагрузке электроника переключает передачи с высшей на низшую слишком рано, поэтому при ускорении возникают проблемы. Как хорошо работает коробка передач с двойным сцеплением демонстрирует Golf. DSG более гибко реагирует на команды промежуточных спринтов, а также обеспечивает хорошую тягу с низких оборотов.

По стандартам ЕС Focus и Golf довольствуются соответственно 5,3 и 5,4 л. на 100 км., Astra с ручной коробкой потребляет всего 4,9 литра. Однако в нашем тесте все автомобили потребляли практически одинаковое кол-во топлива 6,5 литра на 100 км., в соответствии с бортовым компьютером.

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

Заключение - Марк Шенфельд

Хотя новый Focus больше впечатляет дизайном, чем его предшественник, он остается альтернативой для Golf и Astra. Focus стоит ровно посередине между ними. При этом он не уступает им во всех отношениях. Гармоничная спортивная подвеска будет привлекательна для многих клиентов. А некоторые опции, заставят конкурентов спустить паруса: большое количество систем помощи водителю устанавливает новые стандарты в этом классе. Только настройки автоматической коробки передач с двойным сцеплением портят общую картину. Кто закажет Ford Focus с традиционной ручной коробкой передач, надолго останется доволен.

Источник: AutoZeitung
Перевод: www.focus3.ru


Top