New Focus Club

   Форум    Блог    ВикиФокус    Клуб    Поиск

nfc


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответить | Новая тема | Опрос

> Отзывы о Фокусе, Добавить свой отзыв...
admin
Дата 29.06.2008 - 20:55




Administrator
******

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 2297
Пользователь №: 1
Регистрация: 02.2008
Санкт-Петербург





В этой теме на Форуме мы будем собирать отзывы об автомобиле Форд Фокус! Предлагаем всем поучаствовать и написать отзыв о своем автомобиле марки Форд Фокус любого года выпуска. Далее приведены основные разделы отзыва! Все комментарии, и т.п. будут сразу же удаляться без предупреждения. Обсуждения в этой теме также ЗАПРЕЩЕНЫ!Как должен выглядеть отзыв:

1) Год выпуска, тип кузова, двигатель, коробка передач.
2) Достоинства.
3) Недостатки.
4) Сам отзыв.
5) По желанию можно прикрепить фотографию.

Пункты 1-5 приведены для удобства написания отзыва и не являются обязательными. Можно написать отзыв в свободной форме.


--------------------
По всем вопросам обращаться на admin@focus3.ru
Top
RuKing
Дата 30.06.2008 - 13:48




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 649
Пользователь №: 50
Регистрация: 02.2008
Двестиотмосквынаюг





Являясь владельцем всеволожских Фокуса 1 2004 г.в. и Фокуса 2 2008 г.в. делюсь некоторыми сравнительными впечатлениями об этих моделях Форд.

Форд Фокус 1
2004 г.
Универсал
1.6 Duratec 8V цепь ГРМ
МКПП


Недостатки:
1. Самый раздражающий недостаток - это "эффект "сопли" на лобовом стекле.
Из-за неправильной зигзагообразной геометрии площади очищаемой
поверхности стекла происходит постоянное стекание струйки воды даже
после контрольного 4-го взмаха дворников.
2. Очень слабая шумоизоляция, особенно кузова "универсал" и
особенно на резине "Continental".
3. Нестандартный размер отверстия 1.8 DIN под музыку.
4. Недостаточный диапазон регулировок переднего сиденья для высокорослых или длинноногих водителей (лечится установкой шайб под передние опоры сидений).
5. ТО через 15000 км, а не через 20000, как остальные модели.

Достоинства:
1. Уникальный для своего времени дизайн экстерьера и интерьера.
2. Бензин 92 - как наиболее качественный на просторах России.
3. Двигатель неприхотливый и довольно тяговитый.
4. Клиренс - 170 мм наиболее естественен для росийских дорог и нисколько
не мешает потрясающей управляемости даже на скоростях около 180 км\ч.
5. Очень эргономичный не кожаный руль (comfort), который оценивал только
по двум критериям: хочется его выпускать из рук после поездки или нет!
6. В пользу эргономики элементов управления говорит хотя бы тот факт, что
даже пепельница расположена так уникально, что ей можно пользоваться не
отрывая рук от руля.
7. Большой объем багажника с ровным полом (при разложенных задних
сиденьях) позволяет не только перевозить крупногабаритные грузы,
но и спать даже втроём.
8. Запирающийся на ключ лючок заправочной горловины.

Форд Фокус 2
2008 г.
Универсал
2.0 Duratec 16V цепь ГРМ
МКПП


Недостатки:
1. Как всегда конструкторы, ответственные за стеклоочистители напортачили:
избавились от "эффекта сопли", но теперь перед глазами водителя орудуют две щётки вместо одной!
2. Кожаный Гиевский руль намного неудобнее простого от 1-го Фокуса, т.к. он, более жосткий, шов режет пальцы как крупная наждачная бумага и кнопки круиз-контроля великоваты.
3. Бензин 95... дороговато и увеличился шанс нарваться на некачественный.
4. Уменьшился клиренс, что не есть хорошо - машинка стала более европейской и менее российской.
5. Опять же не учитывая реалии российских дорог нижняя решётка радиатора очень открыта для мелких камней, что ведёт к повреждению радиатора (лечится установкой дополнительной мелкоячеистой сетки).
6. Слабая заводская защита картера двигателя. Не предусмотрена усиленная защита даже как опция.
7. Цветовая гамма окраски кузовов не удовлетворяет всех желающих.
8. Применение якобы современной системы заправки с незапирающимся лючком заправочной горловины не соответствует российским реалиям.

Достоинства:
1. Уникальный, современный и неповторимый дизайн экстерьера.
2. Наконец-то сделали дырку под возможность установить нештатную 2DIN-музыку.
3. Улучшилась шумоизоляция. Резина "Мишлен" так же уменьшила шум в салоне.
4. Очень хороша заводская тонировка, жаль, что с мая 2008 года на РусФокусы не ставится (я успел поставить).
5. Большой выбор электронных вспомогательных систем начиная с ABS и заканчивая DDS, которых не всегда найдёшь на одноклассниках; а некоторые не устанвливаются и на авто более высококлассных: обогреваемое лобовое стекло, самозатемняющееся зеркало заднего вида...
6. Данная модель на российском рынке по совокупности параметров дизайн\цена\качество\ТО\экслуатация является, по моему мнению, вне конкуренции в своем классе.


--------------------
Был: ФФ1 2004 Wag 1.6 MT Comfort
Тоже был: ФФ2+ 2008 Wag 2.0 MT Ghia +++
Откатал на: ФФ3 2013 Wag 2.0 MT Titanium +++
Жду: ФФ3+ 2015 Wag 1.5 АT Titanium +++
Top
галс
Дата 4.07.2008 - 20:32




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 32
Пользователь №: 2469
Регистрация: 07.2008
Москва





1.2008 Год выпуска, 3 дверный хетчбек, двигатель 100л.с, коробка передач механика.
2) Достоинства
езжу и радуюсь
3) Недостатки.
1 Шумоизолция корпуса плоховата при попадании камешка в днище гремит как консервная банка
2 При открывании богажника в мокрую погоду скопившаяся вода устремляется при небольшом ветре в багажник
3 Нет пыльника, а уж тем более защиты картера, при наших дорогах она актуальна, а позиция дилеров и ФМК как то не сходятся.
4 Плавная регулировка дворников выполнена в другую сторону: при повороте по часовой стрелке частота дворников уменьшается что противоестественно.
5 " Память" на кресле пассажира отсутствует
6 Нет датчика уровня жидкости омывателя
7 Сигнализация о непристегнутои ремне переднего пассажира отсутствует
Top
FF208
Дата 27.10.2008 - 21:05




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 37
Пользователь №: 4391
Регистрация: 10.2008
Москва





1) год выпуска 03/2008 5дверный хетчбек 1,8 механика ghia
2) отличная машина,езжу и наслаждаюсь
3) недостатки:
-раздражает отсутствие датчика уровня стеклоочистителя
-хотелось бы всё таки иметь пробку бензобака
4) итог: цена соответствует качеству
Top
Irinarh
Дата 28.10.2008 - 23:08




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1014
Пользователь №: 4347
Регистрация: 10.2008
СПб





Хеч. 1,6 - 115. SE. новый. Так средненькая машинка. Мой старенький хеч. Мондео 95г. 1,8л 115 л/с (ГУР,АБС,Кондей,круиз,БК...) во всех отношениях лучше (шумоизоляция, динамика, материалы отделки, плавность хода, простор ...), жалко кузов начал усиленно гнить.


--------------------
Хеч. SE. 1,6 - 115. 2008г.
Top
Maxm
Дата 3.02.2009 - 16:41




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 90
Пользователь №: 4537
Регистрация: 11.2008
Москва





1.) 11/2008, 3-х дв. 115
2.) 5000 км. Хорошая машина
3.) - в мороз дворники дают пропуски в местах крепления резинок, надо
именить направление движения увеличения скорости дворников, убрать четвертый взмах
- влючение дальнено света сделать "от себя"
- сделать запор лючка бензобака
- сделать уровень жидкости в бачке омывателя
4.) А можно все это и не делать.... rolleyes.gif


--------------------
3-х дв. хэтч, 115, ESP
Top
imae_77
Дата 3.02.2009 - 21:04




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 174
Пользователь №: 4381
Регистрация: 10.2008
нижний новгород





Федор - моя первая машина по жизни. Мой приход к его покупке был тернист и сопровождался муками выбора, достойными романа, но я ограничусь рассказом.
Первый выбор пал на салон Хьюндай, а конкрентно на новую элантру. Машина понравилась и своими размерами и внутренним объемом и вообще понравилась так, как может понравится деревенскому лоху новая иномарка: чистая, мягкая, большая и с кондеем. Поразило и наличие ГУРа и автомат. Цена тоже впечатлила, 630 деревянных на то время. Отказался я тогда от нее, и признаюсь, сожалел долго. Затем заехал в Форд, чисто на всякий случай. Тестоавая поезда на Гии не впечатлила: шумновата, маловата по сравнению с элантрой, багажник гораздо меньше (хотя нах мне багажник большой вообще?). Мазду я не рассматривал изначально из-за цены и характерного для мазды менеджмента - типа быстрый спортивный - а я не гонщик, мне бы до дому доехать. Немца даже не стал смотреть: шкода маловата, астра дороговата. На ланцере мне не понравились задние фонари, куцие какие то (да не обидятся ланцеводы).
Волею судеб от элантры мне пришлось отказаться по своим личным мотивам, не судь дело какие (а это был мой шеф), но я горевал. Пошел покупать форд от безисходности - типа, хоть какая, лишь бы иномарка.
Автоматы были раскуплены на корню на 3 месяца вперед, кризис пускал корни, думать время не было, купил следующее: 1,8 на ручке, испанец, в комплектации титан, из наворотов нет ксенона с а-ля приблудами на фарах, кожанного салона (но он мне реально не понравился) и круиза.
Ездить начал сразу и легко. Первое время было трудновато трогаться, бывало частенько глох с первой передачи, приходилось сильно подгазовывать, вплоть до запаха сцепления, но это мои косяки, хотя читал на некоторых форумах, что троганье с первой проблематично у форда (читал здесь, даже могу ники указать). Были претензии к дворникам, которые чистили с полосами, а иногда и конкретно в зоне прямой видимости не прочищали грязь (особенно по зиме). Действительно отсутствие датчика омывалки напряжно, но не критично. По крайней мере в бачок убирается 4,5 литра и в багажнике всегда валяется канистра с остатками омывалки на пожарный случай. Шум есть, сравнивал с авенсисом, не сказать, что поразительная разница, но она есть (но и в цене разница есть biggrin.gif ). Думаю, что такая проблема есть на всех машинах, но у меня одна машина , потому и скажу: снег попадает на колеса и в моторный отсек при езде по сугробам, что сопровождается вибрацией и гулом машины, лечится мойкой в теплом гараже и чисткой штамповки (литье само отмывается). Вы знаете господа, а вроде и все, что я могу отрицательного отметить в машине. Но самое поразительно открытие я сделал, когда зашел через 2 месяца в хьюндай , чтобы забрать залог за машину. Сел я в элантру и разочаровался в ней: очень много пластика, просто до *** (в федьке хоть алюминий на порчняхи клавишах стеклоподьемников). Двери в элке тонкие, как скорлупки, на торец двери при открытом стекле не облокотиться: далеко отстоит и тонкая до боли в руке; то ли дело федя, дверь мощная, торец толстый.крассота! Одним словом, не ожидал, что так буду разочарован в элантре и настолько хорошо отзовусь о феде.
А теперь, если позволите, плюсы Федора:
1. офигенный дизайн, прекрасно выполненные фары, особенно здорово смотрятся в окантовке черных ресниц. Крылья с контуром по арке придают такую мужественность. Авто не смотрится дамским. Глушак не торчит из жопы, спрятан.
2. молодцы, что поставили щетки бескаркасные, может они особо и не отличаются от каракасных, но смотрятся супер, еще один плюс маркетологам.
3. управляемость не вызывает нарекания (повторюсь, что сравнивать не с чем)
4. крышки нет в баке? да и ладно, лишнее охуевание на мойке и отношение "это тот парень без крышки"...проблем с воровством бензина не возникало.
5. подогрев лобовухи - все друзья в отпаде. Я в восторге полном, особенно сейчас!
6. дизайн фар +++++..прекрасно смотрятся габаритки по углам фар.
7. наверное самое главное, за время эксплуатации, достаточно активной (14000 за 4 месяца) проблем не возникало

пожалуй и все....почитаю отзывыв других, может что допишу еще...если модераторы разрешат-)))
Top
FF-user
Дата 10.02.2009 - 00:51




Новичок
*

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 19
Пользователь №: 4926
Регистрация: 01.2009
Тула





Купил в декабре 2008г, универсал, двиг. 1,6/115 л.с., механика.
Первые впечатления после 1000км.
Сразу после покупки (покупал в Москве) на первом километре загорелся сигнал неисправности двигателя. Пока в пробке развернулся и доехал обратно до салона, салон закрылся. В сервисе сказали, чтобы приезжал утром, т.к. сейчас нужных специалистов нет. Дилер по телефону сказал, что такое бывает, может само пройдет. А в сервисе салона подсказали: сними на полчаса клемму с аккумулятора, тоже должно помочь. Не прошло и не помогло. Надо ехать в Тулу или дожидаться утра. Решил ехать, двигатель работал отлично, проблем никаких не было. В Туле, в салоне "Бекас" сигнал сняли за пару минут, предположили, что это наверно из-за бензина, который был в машине при покупке. Очень понравилось отношение работников салона к посетителям.
Еще недостатки:
- между задней дверцей универсала и бампером есть ложбина-грязесборник. Зачем!?
- чтобы закрыть заднюю дверь надо не слабо хлопнуть ею. Не ожидал. И вообще, все двери при закрытии требуют усилия
- не видно сколько жидкости в бачке омывателя, не удобно
- тесновато правой ноге водителя, и это при очень просторном салоне и моих средних параметрах: 85кг, 178см
- нет инструкции по настройке компьютера, приходится действовать методом тыка, но пока не все понял
- но больше всего напрягает плохая вентиляция салона при движении (при различных настройках распределения потоков воздуха и температуры), запотевают боковые стекла, приходится время от времени включать печку и сушить салон. До этого у меня был ВАЗ-2104, и такой проблемы никогда не было.
Достоинства:
- красивый, солидный, притягивает взгляд прохожих
- внутри просторный
- пару раз пришлось резко тормозить на скользкой дороге (без АБС). При блокировке колес машина идет ровно, без заноса. Жигули такого могли бы не простить.
- магнитола удобная, звук очень хороший, приемник достаточно чувствительный
- очень понравилась защита картера двигателя, которую поставил в салоне
- комфортная посадка водителя (кроме правой ноги)
- некоторым не нравится замок на капоте, а я считаю это достоинством
Пока не пожалел, что купил. Машина в общем нравится. Надо еще получше ее изучить.
Top
Fanat
Дата 25.02.2009 - 17:07




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 168
Пользователь №: 3093
Регистрация: 08.2008
Курган





Являюсь обладателем Форд фкус ристал. с января 2009 года
Дата сборки Декабрь 2008 кузов хечбек Россииская сборка двигатель 1.6/115л.с. механическая КПП комплектация GHIA черного цвета.
Ну начну с недостатков:
1. При холоднм запуске просто убивает свист из моторного отсека, но ладно хоть по мере прогревания затихает.
2. При халодном запуске первый месяц заводился с первого раза в -20 -29, но через месяц начал заводится только со ворого раза хотя на улице всего -5 а машина в гараже, там еще теплей!
3. Не нравится обшивка сидений на них липнит все что можно, поэтому необходимо чихлы покупать!
4. При сильном морозе замерз аккумулятор (полностью) я был в шоке, но эту проблему решили по гарантии.
5. Перестал гаснуть компьютер горит все время, запислся к дилеру на диагностику. (заметил когда пришел утром заводить)
6. Не открыть багажник пи отключеном аккумуляторе.
7. Ну и самое плохое что могу скозать по машину- это ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ на кузове насчитал уже три скола до грунтвки (2-на багажнике 1- на двери водителя) а машине всего 2 месяца как ездит по дороге!!!!!!!!!

НУ а теперь о ХОРОШЕМ:
1. Нрвится тихий звук работы двигателя (когда прогреется до рабочей температуры).
2. Хороший и увериный разгон!
3. Довольно много места для пассажиров и для водителя.
4. Довольно большой по объему багажник.
5. Нравится внешний вид хечбека.
Ну а в целом машиной доволен за такие деньги и комплектицию конкуретов не знаю. (до повышения цен на фордов, как щас не знаю, а кода покупал он был лидер)!!!


--------------------
..::1.6 (115) МКПП Panther Black хечбек 5D IVD Светодиодные задние фонари и много чего::..

"Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет - черный" - Генри Форд
Top
LeO85
Дата 26.02.2009 - 17:48




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 596
Пользователь №: 4724
Регистрация: 01.2009
Кубинка





Купил свой фокус в ноябре 2008 года. Немец 5-дв хетч 1.8 125лс Titanium.

В общем и целом я машиной очень доволен. Каждый раз за руль сажусь с большим удовольствием. Довольно оборотистый двигатель, хорошая управляемость, умеренный расход топлива. Проехал уже 5600 км. Никаких серьезных проблем не возникало.

Очень понравился салон. Черная ткань с белой строчкой и "карбоновая" панель приборов достойно смотрится. Как и черные фары. Обогрев переднего стекла и форсунок очень помогают при морозах. Посадка достаточно высокая, проходимость тоже. Испытал в тверской области biggrin.gif

Что касается недостатков, то машина не любит низких оборотов. Сразу глохнет. Шум от дороги дает о себе знать, хотя возможно тут дело в шипах. Шумновато закрываются двери.

Ну в общем-то и все, что пока обнаружил. Думаю, что выбор достойный.


--------------------
FF 2Rest SE Titanuim hatch 1,8 sea grey ESP/MP3
Top
Pashtet83
Дата 27.02.2009 - 15:08




Модератор
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Пользователь №: 4741
Регистрация: 01.2009
Санкт- Петербург





Авто куплено в октябре, перед ним был фф2 cоmfоrt 2,5 года без проблем. Так же нашей сборки. Что не нравится в новой машине опять же лакокрасочное покрытие, отсутствие пробки горловины бака и не запирающийся замком лючок , заводские щетки, родной водительский коврик , отсутвие ручки крышки багажника, открывание капота с улици ключем зажигания, нет подсветки подкапотного пространства , расположение бачка тормозной жидкости, нет датчика уровня омывателя. Не предусмотрен конструкцией кожух двигателя на 1.6 и конечно задние тормозные барабаны. Плюсы: все остальное за такие то деньги...


--------------------
Был ФФ2 Сейчас VOLVO V40 CC .
Top
cfytrf
Дата 3.10.2010 - 11:46




Новичок
*

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 9
Пользователь №: 8327
Регистрация: 09.2010
Лен. область





Купил ФФ2 в начале августа 2010 года.На сегодня пробег составил порядка 1300. Комплектация КОМФОРТ.СПОРТ+двигатель 1.6(100 л.с)-РОССИЯ.С отечественным автопромом и сравнивать нет смысла.Пока только положительные эмоции и только.Да, немножко шумновата,но к этому я привык.Первое время напрягал большой расход топлива,но сейчас средний по трассе 7.5, по городу 9.5-10.Машина выглядит представительно и элегантно что ли.В салоне очень комфортно,сиденья жёсткие,колодцы приборов красивые,магнитола супер.Из НЕДОСТАТКОВ:замок капота,родные коврики х... А так пока всё меня устраивает.УДАЧИ.
Top
КуZя
Дата 3.10.2010 - 18:31




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1566
Пользователь №: 6588
Регистрация: 11.2009
Вязьма,Смоленская обл.





Купил Фокус в 2009 году.
Комплектация комфорт, 5 дверный хэтчбэк(АБС, музыка сони мр3+8 колонок, 5 ПБ, 2 подушки безопасности)
двигатель 1,6 100л.с.,
Езжу почти 1,5 года, пробег 25000. Всем доволен, цена качества. Есть два только исключения: шумоизоляция слабовата и лакокрасочное покрытие покачественей бы. rolleyes.gif


--------------------
Nissan X-Trail II, 2.0DCI, 4х4, 6АТ, белянький. В прошлом ФФ2 рейсталинг.

*Пока мы спим - враг не дремлет, спите больше изматывайте врага!*
Top
Юрасик
Дата 14.12.2010 - 23:53




Новичок
*

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 15
Пользователь №: 8691
Регистрация: 12.2010
Санкт-Петербург





Купил в октябре 2010г. Комплектация титаниум 2л.,АКП,ХЕЧ. Шумки просто нет. Капот с ключа-чушь, контрольной лампы омывайки нет. Обогрев лобовухи - здорово,но в сильный мороз стекает на дворники и они замерзают,нужно ставить обогрев в зоне дворников. Снаружи топливного фильтра нет,только в баке-по мойму это минус. Пробки нет, лючок бака без запора. На ходу какая то вялкая. Вроде весь профиль дороги повторяет,а всё равно по ощущениям как лодочка на волнах. На задних сиденьях высоким тесновато (колени) хотя и багажник мелковат. Каких-то особых плюсов не вижу. А да, цена - 2л. АКП и всякой мелочёвки - ХАЛЯВА. 689 500Р.
Top
turist_super
Дата 15.12.2010 - 08:56




Новичок
*

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4
Пользователь №: 7815
Регистрация: 05.2010
Москва





Купил фокуса в 2008 году.
На данный момент проехал 65 000 км.Стаж 7 лет (с правами), но а без них еще больше.
По порядку:

Кузов: лакокрасочное покрытие ни какое, чуть чем проведешь уже царапина, проедешь по полю или съедишь с дороги уже какие то царапины, даже от травы.Пришлось покупать лак и краску в маленьких тюбичках и подкрашивать сколы, мелкие царапины выводил антицарапном.Приходится полировать раз в месяц самому, тяжеловато, но после полировки даже грязь не держится.
Снизу кузов обработал тремя слоями антигравийкой, стало чуть тише, ну и защита антикоррозийная.Красил высокотемпературной краской глушитель, раза два. т.к. он начал цвести.Передние и задние арки проклеил шумоизоляцией, стало значительно тише.

Двигатель:В принципе 125 лошадок хватает.Стиль езды у меня семейный, без подрезаний и т.д.
Наоборот стараюсь лишний раз пропустить или поворотом показать можно ли обгонять или нет.
На 19 000 при отрицательных температурах стало раздаваться цоканье под капотом с правой стороны, после читки многих форумов было выяснено, что это конструктивный недостаток, на который жалуются множество фокусоводов начиная с 2008 года (с рестайлинга).
Пришлось ставить ролик и ремень приводных агрегатов от старого фокуса, т.е. с 2005 года по 2008 год.После этого все исчезло, даже стало лучше менять ремень этот.Кто разбирается могу рассказать почему.
Еще одна болезнь двигла, плавают обороты, но кроме как чисткой дроссельной заслонки это больше ни как не лечится.Так что раз в сезон приходится чистить заслонку.В мороз запускается отлично, но аккумик 52, какой ставится с завода, не выдерживает нашей зимы (+сигнализации с обратной связью, электрозамки), заменил на 74, поставил ВАРТУ (для экстренных нагрузок). Теперь супер.

Клиренс: да клиренса его вообще нет.Если летом еще более мение, то зимой вообще засада. Пришлось ставить проставки спереди и сзади. Машина значительно приподнялась. Немного потеряла в управляемости, но т.к. я езжу, в среднем 130-140 км/час, то вообще не заметно.Зато можно подъехать почти к любой реке, или съехать с дороги в лес.

Управляемость: В общем управляемость отличная, подвеска жестковата, приходится передние колеса подспускать на 0,1 атмосферы, чтобы лучше проглатывала наши дороги. Система ESP полностью себя отрабатывает, практически в любой поворот входишь очень уверенно, как тут говорят как по рельсам.
На 40 000 потек один задний аморик, пришлось менять на МОНРО, фордовские пипец какие дорогие.У знакомого на 26 000 передняя стойка потекла, но он ее сам пробил в ямку вскочил, пришлось менять тоже пару.

В целом машина не плохая, на четверку.Сверчков у меня нет, т.к. сделана полная шумка, соответственно пластик не касается металла.А так некоторые жалуются.
Да и еще не сбивайте собак. Сосед сбил собаку на чпокусе, ехал говорит всего 60 км, а она сама под машину бросилась, так разворотил пол машины, даже крыло повело. Видимо спецом придумали, чтобы у пешехода больше шансов было выжить.

Машина отличная, но в связи со стройкой с удовольствием бы поменялся на универсал, желательно тоже фокус (возможны варианты).

Если у кого будут вопросы как чего делать или ставить пишите, помогу чем смогу.
Удачи на дорогах, и помните правило ДДД.......
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2017 New Focus Club. Версия 2.1
  Правила форума | Реклама