Перейти к содержанию

ГЛАВНАЯ    ФОРУМ    FAQ    ОТЗЫВЫ    ОБЪЯВЛЕНИЯ

Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятораВсем Привет. Решил заменить АКБ, так как штатная из под пробок постоянно подпускаяет электролит. Подскажите какая АКБ подойдёт по размеру, как я понимаю если даже она будет по длине короткая то могут клеммы не дотянутться(это как пример). И если я поставля с большим объёмом и с большим пусковым током, генератор и электрика выдержит? Счас у меня на ФФ 1.8 бензиновом стоит 52 А\\ч, c 500 пусковым током.СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
Сам переодически маюсь с АКБ из-за наверченной электроники. Поэтому в кладовке всегда стоит запасной заряженный АКБ. Из нештатных пробовал Варту Е43 габариты штатные, но емкость 72Ач, пусковой ток 680. После года эксплуатации зимой на морозе лопнул корпус Из штатных: 60Ач, пусковой ток 590А, 80Ач/700А. Сказать могу одно, раз в полгода не мешает ставить АКБ на зарядочку. Давно где-то читал, что в максимальной бензиновой комплектации штатно на Фокусы 2 ставят именно 72Ач, 74 уже перебор. Принципиально нужно посмотреть маркировку генератора, у нас их 4 типа на 90, 105, 120 и 150Ач. На двигатель 1,8 бензин обычно ставится генератор 120Ач, он потянет даже штатную дизельную 80-ку ( хотя на дизеле ставится генератор 150-й ). Также могу сказать, что штатные АКБ теперь перешли из полуобслуживаемых в необслуживаемые, что принципиально мне не нравится. Варта тоже необслуживаемая. Если совсем хочешь загемороится по АКБ почитай про Оптима. Сам так и не соблазнился, слишком дорого. Да 80-ка встает на место только при снятой боковой крышке поддона, свисает см. на 5, но зажимается крепежной скобой и никуда не бегает. Был бы в Питере подарил свой «старенький» АКБ 60/590 ( новый прикупил по случаю за недорого, а старый (уже 3-й) валяется ). А так ориентируйся по цене, думаю в районе 3–3,5 в самый раз, главное чтоб соблюдалась полярность, а размер – будет больше скинешь крышки и все дела.

Выбор аккумулятора


Top